Warning: A non-numeric value encountered in /home/users/d/dosaaf42region_jm1/site/templates/theme1857/includes/includes.php on line 86
Новокузнечанки штурмуют ДОСААФ в надежде устроиться водителем автобуса глоба гороскоп на завтра скорпион гороскоп на 2018 год для собаки женщины гороскоп на совместимость козерога мужчина и телец женщина гороскоп 2018 совместимость лев посетить страницу источник гороскоп гороскоп месяцам знаки зодиака детальнее на этой странице гороскоп совместимость коза и коза нажмите для продолжения цветок гороскоп льва на сегодня женщина работа гороскоп сегодня Гороскоп совместимости по ссылке адрес гороскоп от василисы володиной для рыб на 2018 год гороскоп водолеё на сегодня гороскоп на сегодня как на первом канале когда стричь волосы мой гороскоп

Новокузнечанки штурмуют ДОСААФ в надежде устроиться водителем автобуса

by Администратор
on декабря 10, 2020

Сегодня в автошколе собрались претендентки на право пройти профессиональное обучение на права категории «D».

Требования довольно строгие: наличие водительского удостоверения с категорией «В», водительский стаж не менее 3-х лет, крепкое физическое и психическое здоровье. Взамен новокузнечанки получают профессию и гарантированную работу в компании-перевозчике «Питеравто». Также им компенсируют половину затрат на оплату обучения.

Предварительно со всеми желающими обучаться провели беседу и рассказали о всех преимуществах. Например, после успешной сдачи женщиной экзаменов работодатель трудоустраивает её в женскую бригаду, и ей будет необходимо отработать в компании не меньше года. При этом водитель имеет полный соцпакет, своевременную оплату и режим труда.

По словам новокузнечанок, с учетом того, что компания повысила зарплату до 300 рублей в час (вместо 271 ранее), деньги это вполне достойные, а в нашем городе женщине найти работу с такой оплатой труда не так-то легко.

Добавим, что на обучение хоть принимают всех желающих, но вот получить работу в «Питеравто» смогут не все. Трудоустраивать не будут тех водителей, кто «переметнулся» с трамваев и троллейбусов. Сделано это специально для того, чтобы «не оголять» горэлектротранспорт и не оставлять данное направление пассажирских перевозок без кадров.